Логотип издательства книг

Логотипы издательства книг и книжных изданий.

Наше первое лого создано осенью 2005 г., накануне официальной регистрации издательской деятельности в Государственном комитете телевидения и радиовещания Украины. С тех пор графический символ сопровождает каждое издание — это знак качества, который читатель может увидеть на титульном листе книжки, авантитуле или последней странице.

 

Логотипные решения

Издать книгу

 

Логотипы издательства книг с 2005

Предыдущий дизайн

Бывшее логотипное видение.

Дизайнерское решение 2005 г. знаменует романтический период истории издательства (2005–2013). Логотип издательства книг изготовлен на основе трипольских мотивов. Орнаментальная деталь по центру изображения взята из классической трипольской вазы, она модифицированная и стилизованная, дополнена сопровождающими элементами. Инициалы в двойном круге означают «Издатель Остап Ханко».

Образец является реминисценцией (неявной цитатой) из прошлого, овеянного ореолом романтики, и близок духу изданий, выпущенных в течение следующих трех лет.

 

Новый логотип книжного издательства

Вертикальный вариант дизайна.

Логотипные маркировки в книгоиздательском деле.

2014 год открывает прагматический период издательской истории. С этого момента предыдущее лого уже не соответствует программным заданиям, и является устаревшим. Понадобился ребрендинг. Несколько раз проводилась работа над новым знаком, но все подготовленные результаты не устраивали и отклонялись. В 2015–2016 гг. издательским приоритетом становится бизнес-тематика. В 2018 г. создан и утвержден новый логотип книжного издательства, соответствующий выбранному направлению книгоиздания.

 

Горизонтальный вариант.

Лучшая логотипная цифровая модель.

Базовый элемент лого построен на комбинации простых геометрических фигур (круга и прямоугольника). С одной стороны профиль прямоугольника сочетается с кругом, с другой стороны контур меньшего круга вырезает в прямоугольнике просвет. Комбинация трех геометрических фигур образует лаконический знак профиля книги в твердом переплете. Два таких базовых элемента и составляют основу изображения.

Дизайн 2018 г. математический, лаконичный и современный. Он удостоверяет новые издательские приоритеты, и соответствует направлению бизнес-изданий.

 

Издать книгу

Заинтересовались издательским дизайном?
Заказывайте выпуск авторских изданий «под ключ».

 

Чтобы издать книжку, пишите: ostap@khanko.com.ua

 

Наверх