Бизнес-книги (издательские процессы)

Бизнес-книги издательства — этапы подготовки деловых книжных изданий.

Деловая литература имеет свою специфику: ее тяжело читать. Читатель имеет дело с цифрами, математическими моделями, развернутыми схемами. Книжка, предназначенная для делового человека, должна быть хорошо упорядочена. Дизайн и иллюстрации должны помогать читателю усваивать сложную интеллектуальную информацию.

 

Заказывайте собственное бизнес-издание: (050) 803-64-90.

 

Издательские процессы

Издать

 

Бизнес-книга (этапы книгоиздания)

Обработка авторского текста

Написание книжного текста деловой тематики сталкивается с двумя реалиями:

  1. В автора — действующего бизнесмена время ограничено;
  2. Деловая книжка требует много авторского времени и опыта.

Следовательно, автор выбирает или многолетний путь проб и ошибок, или же отправляет в печать хаотическую информацию.

 

Мы предлагаем комфортное решение.

Этапы книгоиздания.

Наше издательство берет на себя обработку информации. Для нас это привычная работа с гарантированным результатом, — благодаря уникальной технологии систематизации. Автор должен досконально знать предмет книги, быть экспертом в своей теме. Автор передает нам необходимый массив информации любым удобным способом — в форме интервью и видеозаписей, случайных заметок, постов в соцсетях или журнальных статей. Мы систематизируем полученное в книжную форму. Издательство не меняет авторский смысл, а сводит хаотично сказанное в четкую, логичную систему.

Вы получаете на 100% Вашу экспертную авторскую информацию, профессионально упорядоченную и готовую для публикации.

 

Дизайн бизнес-книг издательства

Архитектура книги

Книжный дизайн должен облегчить чтение.

Дизайнерский подход.

Бизнес-книги издательства. Для примера возьмем разноуровневые заголовки, которые нужно четко разделить. В англоязычном издании «Мира цифровых платежей» П. Сиделёва четыре уровня заголовков: часть, глава, параграф и пункт. Заголовок высшего уровня (часть) оформлен как страничный шмуцтитул (отдельная страница с названием), плашка под надписью — яркого цвета. Название главы выделено темной плашкой, и находится вверху спусковой полосы. Параграф и пункт выделяются только начертанием и размером шрифта, и размещены между абзацами. В результате читателю легко ориентироваться в разделах.

То же с остальными элементами книжного оформления — врезками и цитатами, колонтитулами и колонцифрами, таблицами и примечаниями. Каждый элемент должен применяться осмысленно и функционально.

 

Иллюстрации

Иллюстративный ряд предназначен для дополнения обзора.

Дизайнер.

Наряду с письменным описанием сложных взаимосвязей желательно схематично их изобразить — дать чертеж, график или схему. Описание материальных объектов (товарного ряда, конструкций и сооружений, инструментов и приспособлений) желательно сопровождать фотоснимком или рисунком объекта. Это облегчает усвоение прочитанного.

На образце выше представлена модель работы системы частных электронных денег. Для ее исчерпывающего рассмотрения недостаточно только текста.

 

Издать бизнес-издание

Заинтересовались издательским процессом?
Заказывайте свое бизнес-издание «под ключ».

 

Пишите: ostap@khanko.com.ua

 

Наверх